• Напишите нам
  • Обратный звонок
Search IconA magnifying glass icon.
Гарантии
100% Гарантия обмена или возврата обуви:
Если наш товар не подошел Вам по каким-либо причинам –
Вы можете его вернуть в течение четрынадцати дней с момента покупки. 
Доставка в сумму не входит.

Гарантия возврата

Вся обувь продается с гарантией возврата, если не понравилась, или не подошла.

Одно условие: Вернуть/обменять обратно можно лишь неношенную обувь.

На ней не должно быть явных потертостей, загрязнений и других следов, показывающих, что обувь надевали на улице или длительное время ходили в них в помещении.
Кроме сохранения товарного вида и потребительских свойств, для возврата требуется наличие магазинной упаковки и фабричных ярлыков.

Возврат осуществляется в срок до 14 дней с момента покупки, зафиксированного в чеке.
Основанием для замены обуви может являться несоответствие размера, цвета, фасона, комплектации, формы или габаритов изделия.
Все по закону о защите прав потребителей.

Гарантия качества

Эта гарантия позволяет вернуть поношенную обувь, если со временем в ней был найден заводской брак.

Гарантийный срок – 30 дней с момента покупки обуви.

Для определения причин его возникновения проводят экспертизу и выявляют, возникли повреждения обуви при неправильной носке или на производстве.

Основания для замены бракованной обуви:
• отставание подошвы от бортика более, чем 3 мм, при длине дефекта свыше 1 см;
• сквозное истирание подошвы при носке до истечения месячного срока;
• распускание или разрывы ниточных швов;
• осыпание или обесцвечивание красителя.

Порядок действий покупателя четко определен. После обнаружения дефекта следует обратиться в магазин, где был куплен товар, имея при себе чек.
Если претензии покупателя не вызывают сомнений у продавца, они сразу удовлетворяются.

В сомнительных случаях сотрудники магазина отправляют обувь для прохождения экспертизы.
Если результаты свидетельствуют, что повреждения возникли не по вине покупателя, магазин должен произвести замену товара. На это отводится 20-дневный срок. Если в его течение обувь не заменили, клиент вправе потребовать вернуть ему деньги.

Исключен возврат, обмен и ремонт обуви в таких случаях:
• Дефекты возникли на поношенной обуви из-за нарушения правил ее носки (например, использование в неподходящее время года);
• При наличии механических повреждений – трещин, надрезов, царапин;
• При деформации в результате неправильной носки;
• При утрате свойств после воздействия агрессивных химических веществ.
• Если покупатель ремонтировал обувь до обращения в магазин (кроме установки набоек, подметок и других дополнений, не нарушающих целости подошвы)

• Гарантия не распространяется на шнурки, коробку, стельки, электронику.

• Промокание обуви не является гарантийным случаем.


Если у вас есть дополнительные вопросы – звоните в магазин +7 (812) 385-50-42 или +7 (952) 289-01-50.