Гарантии

 

100% Гарантия обмена или возврата обуви:

Если наш товар не подошел Вам по каким-либо причинам -
Вы можете его вернуть в течение четрынадцати дней с момента покупки. 
Доставка в сумму не входит.


Гарантия возврата

Вся обувь продается с гарантией возврата, если приобретенная в магазине модель не понравилась, или не подошла. При этом нужно соблюсти определенные условия. Вернуть обратно можно лишь неношенную обувь. На ней не должно быть явных потертостей, загрязнений и других следов, показывающих, что обувь надевали на улице или длительное время ходили в них в помещении.
Кроме сохранения товарного вида и потребительских свойств, для возврата требуется наличие магазинной упаковки и фабричных ярлыков.
Также покупатель должен предоставить чек.

Возврат осуществляется в срок до 14 дней с момента покупки, зафиксированного в чеке.
Основанием для замены обуви может являться несоответствие размера, цвета, фасона, комплектации, формы или габаритов изделия.
Все по закону о защите прав потребителей.

Гарантия качества

Эта гарантия позволяет вернуть поношенную обувь, если со временем в ней был найден заводской брак.
Для определения причин его возникновения проводят экспертизу и выявляют, возникли повреждения обуви при неправильной носке или на производстве.

Основания для замены бракованной обуви:
отставание подошвы от бортика более, чем 3 мм, при длине дефекта свыше 1 см;
сквозное истирание подошвы при носке до истечения месячного срока;
распускание или разрывы ниточных швов;
осыпание или обесцвечивание красителя.

Как гласит 19-ая статья закона о защите потребительских прав, в течение трех месяцев покупатель вправе требовать у продавца бесплатного устранения перечисленных дефектов обуви или замены товара. Для этого экспертиза должна показать, что обнаруженные дефекты присутствовали до момента покупки обуви, или появились по причинам, действовавшим до ее приобретения потребителем.

Порядок действий покупателя четко определен. После обнаружения дефекта следует обратиться в магазин, где был куплен товар, имея при себе чек. Если претензии покупателя не вызывают сомнений у продавца, они сразу удовлетворяются.

В сомнительных случаях сотрудники магазина отправляют обувь для прохождения экспертизы.
Если результаты свидетельствуют, что повреждения возникли не по вине покупателя, магазин должен произвести замену товара. На это отводится 20-дневный срок. Если в его течение обувь не заменили, клиент вправе потребовать вернуть ему деньги.

Исключен возврат, обмен и ремонт обуви в таких случаях:
• Дефекты возникли на поношенной обуви из-за нарушения правил ее носки (например, использование в неподходящее время года);
• При наличии механических повреждений - трещин, надрезов, царапин;
• При деформации в результате неправильной носки;
• При утрате свойств после воздействия агрессивных химических веществ.
• Если покупатель ремонтировал обувь до обращения в магазин (кроме установки набоек, подметок и других дополнений, не нарушающих целости подошвы)

Гарантия не распространяется на шнурки, коробку, стельки, электронику.

Промокание обуви не является гарантийным случаем.



Если у вас есть дополнительные вопросы - звоните в магазин +7 (812) 385-50-42 или +7 (952) 289-01-50.